По Палестине бродят слухи
-Распят на древе человек!
И за какие за заслуги?
Понес за город длинный крест
Что сделал Он?И в чем повинен?
Коль все кричат-Распять его!
Или за то,что Божьим сыном
Себя назвал Он самого?
За то,что в праздную субботу
Надежду немощному дал
А может оправдал кого-то
Когда синедрион смолчал?
Или за то,что он нарушил
Предания Святых отцов?
Закон-что дан был Яхве Мойше
Для оправдания сынов
Но нет!Он вовсе не нарушил
Десятисловие Отца
Он все препятствия разрушил
К познанию любви Творца
К любви ,терпенью и даянью
Чтобы прощали я и ты
И к пониманию Писанья
А не к *наследью старины*
Услышь! Евангельское Слово
Что неизменно говорит
Сын Божий умер на Голгофе!
Чтоб каждый мог к Нему придти
Он для того пришел на Землю
Чтоб всякий приходящий знал
Одной Своей Голгофской жертвой
Весь мир Собою оправдал
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.